В 3D Studio MAX предусмотрены пять типов булевых операций
Union (Объединение) —
результатом операции является объект, который получается вследствие объединения
двух исходных объектов; при этом части объектов, оказавшиеся внутри общего
внешнего объема, удаляются;Intersection (Пересечение) —
полученный объект является результатом пересечения двух исходных объектов; при
этом части объектов, оказавшиеся вне общего внутреннего объема, удаляются;Subtraction (A-B)/Subtraction (B-A) (Вычитание
(A-B)/Вычитание (B-A)) — результатом является объект, полученный посредством
вычитания одного объекта из второго, все части которого отсекаются объемом
первого и удаляются;Cut (Вырезание) —
полученный объект является результатом вырезания на поверхности первого объекта
в местах пересечения со вторым объектом соответствующих отверстий и проемов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий